А попробуйте вот так

Наверное, немного найдется людей, не мечтавших хоть раз полететь. И еще меньше ни разу не летавших.
Но, что такое обычный полет в нашем понимании? Шумный аэропорт с толпами народа, и бестолковщиной у регистрационных стоек. Полутемный салон, короткая тряска разбега и долгая скука сидения в замкнутом пространстве, сопровождаемая гулом турбин и рассматриванием стюардесс, которых принято считать сексапильными. Полет?! Если это — полет, тогда я — вождь гренландских эскимосов.

#

А попробуйте вот так.

Раннее утро или вечер погожего дня (зимой или летом — не важно). В эти часы в тёплое время года воздух не взбаламучен «термиками» — порывами ветра от нагретой солнцем земной поверхности. Поляна или небольшое поле. Неспешная и слаженная работа экипажа, который за 15−20 минут собирает и готовит воздушный шар к взлёту. Шум горелки. Мягкий отрыв от поверхности. Полет порой в полной тишине. Высота такая, что, пролетая над лесом, можно срывать листья с верхушек проплывающих под корзиной деревьев. И через минуты, взмыв под облака, которые можно, буквально, потрогать руками, увидеть тот же лес с высоты полукилометра. А потом, снизившись на высоту «бреющего» полета, сфотографировать свое отражение в воде озера, неспешно проплывающего в паре метров под Вами.

Это не моторная авиация, где ревет набегающий поток ветра, и выброс адреналина сравним с расходом топлива форсированного движка. Моторов с адреналином хватает и в повседневной жизни.
Полёт на воздушном шаре — это совершенно другой кайф. Его надо почувствовать. Так что вот так. Думайте, решайте. А если надумаете чего, пишите на aviatron56@mail.ru или звоните.
У каждого есть места, которые хочется увидеть в новом ракурсе. Например сверху. И не надо думать, что если воздушный шар летит, куда ветер дует, не попадешь, куда хочется. Главное — выбрать точку отправления! И дуть будет, куда надо.

#

В стоимость входит организация полёта, аренда воздушного шара, работа пилота и наземного экипажа из 3−4 человек по подготовке к полёту, подъёму и полёту воздушного шара, сопровождение его по маршруту на автомобилях и подбору на месте приземления, посвящение пассажиров в воздухоплаватели с шампанским.
За все годы наших полётов с пассажирами не было ни одного лётного происшествия и ни одного недовольного после приземления! Мы гарантируем безопасность и незабываемые впечатления!

#

Полёты на воздушных шарах (или тепловых аэростатах) обычно проводятся в утреннее или вечернее время (за 2−3 часа до захода солнца). В середине дня на таких воздушных шарах не летают из соображений безопасности. В холодное время года летать можно весь световой день. Т.е. полёты на шарах проводятся круглый год.

#

Наши ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ, называемые «ПРИГЛАШЕНИЕ В ПОЛЁТ», не похожи на сертификаты других фирм, которые широко предлагают эти услуги через интернет. В них нет разных бесполезных бумаг, пластиковых карт активации и прочих ненужных вещей. Это красивая карточка формата А5, вставленная в рамку под стеклом, с фото аэростата и коротким текстом касающимся сути документа и деталей полёта. Рамка пакуется в бумажный подарочный пакет.

Ваше сообщение

Отправить

Контакты

Адрес
г. Жуковский
Телефон
+7(495)556-61-06, +7-916-579-71-80
Mail
aviatron56@mail.ru